Глоссарий Цифрового маркетплейса
Фолксономии (также называемые социальными тегами) — это наборы метаданных, определяемых пользователями, например созданные пользователем теги на веб-страницах, форумах, фотографиях и другом онлайн-контенте. Эти теги облегчают пользователям поиск того, что они ищут. Например, фотография горизонта Нью-Йорка может иметь следующие фолксономии: «Нью-Йорк», «небоскребы», «линия горизонта» и «город». Пользователь может нажать на фольксономию «город», чтобы открыть фотографии других городов.
Представители малого и среднего бизнеса могут заметить фолксономию на своем веб-сайте или в блоге по мере развития своего бизнеса и увеличения количества людей, взаимодействующих с их контентом. Хотя фолксономии развиваются естественным образом, они могут стать для новых клиентов отличным способом найти новый контент о продуктах и услугах.