Глоссарий Цифрового маркетплейса
Формат — это расположение или структура данных, сохраненных в компьютерном файле. Файлы данных могут быть отформатированы как в текстовом, так и в двоичном формате. В обычном текстовом формате данные хранятся с использованием стандартных символов ASCII, а в двоичном формате данные хранятся в двоичном коде (0 и 1), чтобы их можно было легко прочитать на компьютере. Формат файла данных сообщает программе, как его содержимое следует интерпретировать, извлекать и отображать на компьютерном устройстве. Общие форматы файлов включают форматы изображений, такие как .jpg или .tif; звуковые форматы, такие как .wav или .mp3; видеоформаты, такие как .mp4; .mov, такие форматы программ, как .com и .exe; и текстовые файлы, такие как .docx и .pdf.
Малые и средние предприятия используют определенные форматы файлов, чтобы обеспечить возможность легкого хранения, совместного использования и открытия различных бизнес-материалов как внутренними, так и внешними заинтересованными сторонами. Например, если офисный администратор небольшой корпорации хотел разослать годовой календарь компании всей организации, он создал бы календарь, используя какую-нибудь программу для работы с электронными таблицами или графическим дизайном. Затем они экспортировали файл в формат .PDF и отправляли его по электронной почте всему офису. Указав формат файла календаря, администратор офиса может гарантировать, что сотрудники офиса смогут легко загрузить и открыть файл с помощью любой компьютерной программы со встроенной программой чтения PDF-файлов, например веб-браузера.