Front End

Глоссарий Цифрового маркетплейса

В бизнес-контексте термин «интерфейс» используется для описания части компании, с которой взаимодействуют внешние организации. Обычно отделы продаж, маркетинга и связей с общественностью (PR) корпорации считаются внешним отделом компании. В индустрии разработки программного обеспечения термин «интерфейс» относится к пользовательскому интерфейсу, с которым взаимодействует пользователь программного обеспечения или веб-сайта. Разработчики внешнего интерфейса часто придают большое значение внешнему виду и функциональности внешнего интерфейса своих приложений или веб-сайтов, поскольку он способен либо привлечь, либо отпугнуть потенциальных клиентов. Например, более вероятно, что веб-сайт электронной коммерции с привлекательным и удобным для пользователя дизайном будет продавать больше продуктов и привлекать больше клиентов, чем веб-сайт электронной коммерции, который сложен в использовании и неприятен для глаз.

Поскольку интерфейс малого бизнеса — это его сторона, ориентированная на клиента, он имеет возможность как привлекать, так и отталкивать потенциальных клиентов. Чтобы расширить свою клиентскую базу, предприятия малого и среднего бизнеса должны убедиться, что их интерфейс соответствует ожиданиям целевых клиентов или превосходит их. Для этого малым корпорациям следует стремиться постоянно совершенствовать веб-сайты своих компаний, интерфейсы приложений, тактику продаж, маркетинговые стратегии и усилия по связям с общественностью. Чтобы улучшить веб-сайты и интерфейсы приложений своих компаний, растущие компании часто нанимают разработчиков внешнего интерфейса, которые способны создавать приложения и веб-сайты с красивым и удобным интерфейсным дизайном. Это улучшает качество обслуживания клиентов и в конечном итоге увеличивает уровень удержания клиентов.

← К списку терминов