Глоссарий Цифрового маркетплейса
Глобальное управление счетами (GAM) — это метод, с помощью которого продавцы развивают и поддерживают долгосрочные отношения с крупными клиентами по всему миру для создания новых возможностей для бизнеса и увеличения доходов. В GAM компания-поставщик концентрирует свои ресурсы по продажам, маркетингу и обслуживанию на ключевых клиентах. Эти клиенты имеют решающее значение для будущего поставщика, поскольку со временем они могут совершать крупные объемы закупок. GAM способствует развитию эффективных долгосрочных отношений с клиентами и имеет следующие характеристики: глобальные менеджеры по работе с клиентами, международная клиентская база, единые условия торговли, стандартизированные продукты, высококачественное обслуживание и сильная сеть поддержки.
Компании малого и среднего бизнеса с международными клиентами могут захотеть разработать стратегию GAM для развития стратегического партнерства и отношений с клиентами. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) часто может облегчить GAM для малого и среднего бизнеса.