Служба ИТ-поддержки (ITSD)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Служба поддержки информационных технологий (ИТ) — это центр технической поддержки, который помогает пользователям находить решения и ответы на свои ИТ-проблемы и вопросы. Это включает в себя ответы на запросы ИТ-услуг и устранение инцидентов или ошибок. Полностью укомплектованные службы ИТ-поддержки могут помочь во всем: от миграции данных до отладки программного обеспечения. Помимо разрешения инцидентов и запросов на обслуживание, службы ИТ-поддержки могут также поддерживать базу знаний или портал самообслуживания, чтобы помочь пользователям решать основные проблемы.

Малому и среднему бизнесу часто не хватает возможностей укомплектовать персонал и поддерживать собственную службу ИТ-поддержки. Вместо этого многие предприятия малого и среднего бизнеса предпочитают сотрудничать с поставщиком управляемых ИТ-услуг (MSP), который может предоставить готовую ИТ-службу поддержки с круглосуточной поддержкой, если это необходимо.

← К списку терминов