Глоссарий Цифрового маркетплейса
ИТ-услуги — это общий термин, обозначающий любое применение технологического и компьютерного опыта компании для обеспечения повседневных бизнес-операций. В отличие от ИТ-продуктов (представьте себе конкретные, материальные активы, такие как программные приложения или оборудование), ИТ-услуги ориентированы на результаты, которые можно измерить с помощью выбранных показателей. Эти ключевые показатели эффективности (ключевые показатели эффективности) могут включать более высокий доход или улучшение показателей привлечения клиентов. Компании, предлагающие ИТ-услуги, работают с клиентами над созданием, управлением и улучшением своих бизнес-процессов с помощью информационных технологий. ИТ-услуги широко варьируются: от установки оборудования и программного обеспечения до облачных вычислений и кибербезопасности. ITSM (управление ИТ-услугами) — это область, связанная с внедрением, доставкой и управлением ИТ-услугами.
Рост числа поставщиков ИТ-услуг позволил осуществить современную цифровую трансформацию, предоставив предприятиям всех размеров и отраслей доступ к передовым инструментам и технологиям. В сегодняшней постоянно меняющейся бизнес-среде крайне важно развивать возможности ИТ-услуг — как внутри компании, так и на аутсорсинге.