Ссылка

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Термин ссылка является сокращением от гиперссылки. Гиперссылка — это слово или фраза на веб-странице, по которой веб-пользователи могут щелкнуть, чтобы легко перейти к другому разделу той же веб-страницы или к веб-странице на другом веб-сайте. Большинство ссылок обычно имеют форму подчеркнутого текста. При этом веб-разработчики могут отображать веб-ссылки в любом формате по своему выбору, подчеркнутом или нет. Специалисты по контент-стратегии часто используют ссылки, чтобы побудить браузеров веб-сайтов перейти на другую часть веб-страницы своей организации. В других случаях авторы контента используют ссылки для направления браузеров веб-страниц или социальных сетей на ресурс на внешнем веб-сайте.

Малый и средний бизнес часто вставляет ссылки в свои биографии и публикации в социальных сетях, чтобы побудить своих подписчиков и посетителей страниц посетить веб-сайт их компании. Эта практика предоставляет клиентам прямой канал к предложениям продуктов и услуг компании, избавляя клиентов от необходимости тратить время на поиск веб-сайта организации.

← К списку терминов