Платформа автоматизации маркетинга

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Платформы автоматизации маркетинга поддерживают маркетинговую деятельность по нескольким маркетинговым каналам. Это означает, что сотрудники освобождаются от множества рутинных и трудоемких задач. Хорошая маркетинговая платформа позволяет работникам сосредоточиться на более специализированных задачах, где они могут лучше использовать свои уникальные таланты.

Платформа автоматизации маркетинга — отличный инструмент для всех предприятий, включая малый и средний бизнес. С помощью этого программного обеспечения отделы маркетинга могут автоматизировать публикацию публикаций в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и рекламные кампании. Программное обеспечение также запрограммировано на персонализированную маркетинговую деятельность по отношению к клиентам, что, если делать это вручную, заняло бы много времени.

← К списку терминов