Marketing Intelligence

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Маркетинговая разведка — это инструменты и процессы для сбора данных о маркетинговых рабочих процессах организации и последующего использования этих данных для принятия маркетинговых решений. Выявление многообещающих возможностей, разработка стратегий проникновения на новые рынки и нацеливание на определенных клиентов и сегменты — это лишь несколько потенциальных вариантов использования маркетинговой разведки. Типы информации, собираемой для маркетинговой разведки, включают данные о клиентах, потенциальных клиентах, конкурентах, новых продуктах и тенденциях рынка. Маркетинговая информация может помочь ответить на такие важные вопросы, как «Как наиболее эффективно распределить ограниченные маркетинговые ресурсы?» и «Каковы наиболее эффективные способы вернуть потерянных клиентов?»

Собирая и анализируя маркетинговую информацию, малый и средний бизнес может быть лучше информирован об эффективности своих маркетинговых кампаний и доступных им возможностях роста.

← К списку терминов