Marketing Automation

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Автоматизация маркетинга — это программное обеспечение, которое позволяет маркетологам преобразовывать различные маркетинговые задачи, такие как управление данными о клиентах и управление маркетинговыми кампаниями, в автоматические процессы. Программное обеспечение упрощает продажу продуктов и услуг нужным людям в нужное время, сегментируя клиентов на группы на основе общих характеристик. Автоматизация маркетинга также облегчает определение успеха маркетинговых кампаний и их ценности.

Автоматизация маркетинга помогает малому бизнесу оставаться конкурентоспособным по сравнению с более крупными компаниями, у которых больше маркетинговых ресурсов, чем у них. Во многом это связано с тем, что программное обеспечение для автоматизации упрощает маркетинговые задачи, а это означает, что малому бизнесу не нужно нанимать много маркетингового персонала для связи с клиентами.

← К списку терминов