Глоссарий Цифрового маркетплейса
Лид с маркетинговой квалификацией (или MQL) относится к потенциальному лиду по продажам, который проявил интерес к продукту или услуге. Эти потенциальные клиенты еще не совершили покупку и, как правило, еще не разговаривали с торговым представителем. Поскольку эти лиды скачали предложения или ранее взаимодействовали с маркетинговой командой через социальные сети, публикации в блогах или другими способами, считается, что они с большей вероятностью совершат покупку, чем другие потенциальные лиды. Эти MQL затем передаются отделу продаж, чтобы лид мог быть преобразован в клиента.
Несмотря на то, что команда продаж является MQL, она, как правило, все равно проводит собственную оценку потенциального клиента, прежде чем вступить в контакт. Часто команда маркетинга создает список из множества MQL, а команда продаж работает над определением лучших потенциальных клиентов из этого списка.