Маркетинг на основе аккаунта (ABM)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Маркетинг на основе учетных записей (ABM) — это тип маркетинга. В нем участвуют команды продаж и маркетинга, работающие вместе, чтобы ориентироваться на конкретные клиенты и привлекать новых клиентов. Это важнейший элемент маркетинга B2B. Это потому, что компании используют его, чтобы предлагать другим компаниям свои продукты и услуги. ABM может происходить на всех этапах маркетингового цикла. Например, вы можете использовать видео для привлечения потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в определенном продукте. Или вы можете связаться с компанией по телефону, чтобы превратить потенциальных клиентов в настоящих клиентов.

Предприятия малого и среднего бизнеса используют ABM, поскольку иногда это может сократить циклы продаж и маркетинга. Традиционно ABM является стратегией, используемой предприятиями, но сегодня ABM более доступна для малого и среднего бизнеса благодаря таким инструментам, как менеджеры по работе с клиентами (CRM), которые могут автоматизировать части процесса и повысить рентабельность инвестиций.

← К списку терминов