Система голосового ответа (VRS)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Система голосового ответа (VRS) используется на телефонных или факсимильных линиях, с помощью которых вызывающие абоненты могут подавать голосовые команды. Система создана для распознавания этих команд. При этом VRS может помочь пользователям перемещаться по дереву телефонов и направлять их в соответствующий отдел. Его также можно использовать для автоматического ответа на простые запросы.

Система голосового ответа может помочь направить звонящих в нужный отдел, ответить на простые вопросы и повысить эффективность работы персонала. Однако малые предприятия должны быть осторожны, чтобы не использовать систему голосового ответа в ущерб обслуживанию клиентов. Многие клиенты все больше разочаровываются в не отвечающих системах голосового ответа. Эти системы должны быть созданы соответствующим образом и адекватно реагировать на команды клиента.

← К списку терминов