Глоссарий Цифрового маркетплейса
Медиа-объекты — это любые мультимедийные файлы, включая фотографии, GIF-файлы, аудио- и видеофайлы. Этот термин обычно используется в кодировании HTML, где медиа-объекты считаются файлами или приложениями, отличными от HTML. В HTML-коде или документе медиа-объект — это раздел, который представляет фактический медиа-объект. Это может быть ссылка на размещенное изображение или подключение к репозиторию объектов компании. Разные компании имеют разные типы медиа-объектов. Например, архитектурная фирма может иметь множество 3D-моделей для отображения на своем веб-сайте; это тоже медиа-объекты.
Компании малого и среднего бизнеса могут использовать несколько медиа-объектов на своих веб-сайтах и в блогах, чтобы гарантировать, что их брендинг не будет сосредоточен только на трудно усваиваемых блоках текста. Веб-разработчики часто создают простые для понимания коды или предлагают шаблоны, которые позволяют создателям контента в компаниях малого и среднего бизнеса легко добавлять мультимедийные объекты.