Глоссарий Цифрового маркетплейса
Микроменеджмент — это термин, используемый для описания властного стиля управления, при котором руководитель внимательно отслеживает и контролирует каждую деталь рабочей нагрузки человека.
Хотя некоторые лидеры, использующие этот стиль управления, могут иметь благие намерения, микроменеджмент часто запрещает сотрудникам развивать свои собственные лидерские и управленческие навыки или развивать профессиональную автономию. Микроменеджеры часто отказываются делегировать работу или задачи по принятию решений членам своей команды, что лишает их команду возможности развивать свои навыки или добиваться успеха самостоятельно.
Сотрудники, находящиеся под микроменеджментом, часто испытывают снижение морального духа, потерю мотивации и выгорание.
Растущие предприятия должны уделять особое внимание производительности и моральному духу сотрудников, если они хотят добиться успеха. Хотя иногда сотрудники могут чувствовать необходимость микроменеджмента для достижения бизнес-целей, на самом деле малым предприятиям следует избегать этой практики, иначе они рискуют создать недоверие между руководством и сотрудниками и подавить рост сотрудников на рабочем месте.