Глоссарий Цифрового маркетплейса
Модель рефлексии — это структурированная структура, которую профессионалы бизнеса могут использовать для управления процессом саморефлексии. Этот процесс направлен на то, чтобы подчеркнуть исследование и изучение своих предыдущих мыслей, точек зрения, опыта и действий, чтобы стать лучшей версией себя в будущем.
Чтобы понять и извлечь уроки из прошлых ситуаций, можно использовать различные модели отражения, такие как модель отражения CARL, рефлексивный цикл Гиббса, модель Аткинса и Мерфи, модель структурированного отражения Джона и треугольное представление Бауда и другие. Модели отражения могут помочь профессионалам бизнеса взглянуть на обстоятельства более широко.
Малый и средний бизнес может использовать модель анализа, чтобы понять масштабы улучшений в рамках бизнес-сценариев. Например, модель CARL может идентифицировать контекст и прошлые действия, предпринятые в бизнес-сценарии, которые не привели к благоприятному результату. Анализ поможет командам извлечь уроки из конкретных бизнес-задач, что позволит им принимать более разумные решения в будущем.