Глоссарий Цифрового маркетплейса
Поисковая система — это доступная в Интернете программа, которая позволяет пользователям Интернета искать контент во Всемирной паутине. Обычно пользователь Интернета вводит ключевые слова и логические операторы, такие как «и», «не» или «или», в поле поиска поисковой системы, чтобы получить список результатов веб-контента, соответствующих его поисковому запросу. Наиболее часто используемые поисковые системы включают Google, Bing, AOL, DuckDuckGo и Yahoo. Компании часто используют поисковые системы для проведения маркетинговых исследований своей целевой аудитории.
Поисковые системы являются важным маркетинговым инструментом для малых и средних организаций. Чем выше веб-страница компании находится на странице результатов поисковой системы (SERP), тем больше трафика она получит. Чтобы гарантировать, что веб-сайты их компаний появляются в верхней части страниц результатов поиска по определенным ключевым словам, малые и средние корпорации часто практикуют поисковую оптимизацию (SEO) при составлении и публикации контента на своих веб-сайтах. Поисковая оптимизация — это набор методов, которые помогают компаниям улучшить свои позиции на страницах результатов поисковых систем по конкретным поисковым запросам пользователей.