Глоссарий Цифрового маркетплейса
Поставщик управляемых услуг (MSP) предоставляет ИТ-услуги на аутсорсинге для других предприятий, у которых нет времени, бюджета или возможностей для внутренних ИТ-услуг. Предложения MSP могут охватывать такие области, как сети, приложения, инфраструктура и безопасность. После вовлечения в обязанности MSP могут входить стратегическое планирование, установка, обслуживание и техническая поддержка. Некоторые MSP специализируются на конкретном поставщике или технологии (например, Amazon Web Services, хранилище данных), тогда как другие сосредоточены на отраслях (например, юриспруденции, здравоохранении). MSP обычно контролируют и администрируют ИТ-системы своих клиентов удаленно и при необходимости посещают предприятия.
Для малого и среднего бизнеса сотрудничество с MSP может оказаться разумным бизнес-решением. MSP помогают сэкономить время, деньги и усилия, предоставляя передовые технические знания, которых нет в штате многих малых и средних предприятий. Поскольку предприятия малого и среднего бизнеса часто не могут позволить себе нанимать значительные внутренние группы ИТ-безопасности, сотрудничество с MSP может обеспечить доступ к критически важным услугам кибербезопасности, которые защищают компанию от кибератак.