Глоссарий Цифрового маркетплейса
Чистый рейтинг промоутеров (NPS) — это собственный показатель исследования рынка. Он определяет вероятность того, что клиенты порекомендуют бизнес, услугу или продукт коллеге на основе их ответов на один вопрос: будут ли они рекомендовать компанию другу. В зависимости от того, насколько вероятно, что они порекомендуют этот бизнес, по шкале от 0 до 10 они делятся на «хулителей» с рейтингом ниже 6, «пассивных» с рейтингом от 7 до 8 и «промоутеров» с рейтингом от 7 до 8. рейтинг выше 9. Целое число получается путем вычитания критиков из промоутеров для формирования NPS.
В то время как большинство корпоративных компаний используют NPS для измерения удовлетворенности клиентов, растет число предприятий малого и среднего бизнеса, использующих NPS в качестве показателя производительности. NPS может помочь предприятиям малого и среднего бизнеса понять сильные и слабые стороны своего бизнеса посредством быстрого, личного и эффективного взаимодействия со своими клиентами и их маркетинговых усилий.