Чистая приведенная стоимость

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Чистая приведенная стоимость (NPV) — это расчет, позволяющий определить текущую стоимость инвестиций. Это разница между общим дисконтированным денежным потоком и текущими инвестициями. Если расчет положительный, это означает, что текущие инвестиции, вероятно, хорошие. Если расчет отрицательный, это означает обратное. Предприятиям необходим доступ к данным о движении денежных средств для расчета NPV.

Малый и средний бизнес использует NPV, потому что, в отличие от некоторых более крупных компаний, они могут пострадать от разрушительных последствий, если сделают неверные инвестиции (например, небольшая компания, которая инвестирует в неправильную технологию, может в конечном итоге потерять деньги и выйти из бизнеса). Малые предприятия также могут использовать NPV для принятия стратегических решений относительно таких активов, как оборудование, и того, принесут ли эти активы благоприятные результаты.

← К списку терминов