Платная социальная

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Платные социальные сети — это практика, используемая в маркетинге и рекламе, при которой платная реклама или спонсируемый контент отображаются на платформах социальных сетей. Цель — охватить конкретную аудиторию для продвижения продукта или услуги или повышения узнаваемости бренда. Обычно в платных социальных сетях используется метод оплаты по цене за клик (CPC), при котором с тех, кто создает рекламу, взимается плата за рекламу в зависимости от того, сколько кликов она сгенерировала.

Повышение узнаваемости бренда, вовлеченности клиентов и показателей конверсии с помощью органических социальных сетей требует времени. Малый и средний бизнес может использовать стратегические платные социальные кампании, чтобы быстрее достичь этих целей. Одним из самых популярных подходов в последние годы является использование влиятельных лиц в социальных сетях. Эти влиятельные лица имеют большое количество подписчиков, и малый и средний бизнес платит им за продвижение своих продуктов или услуг в социальных сетях. В свою очередь, предприятия малого и среднего бизнеса получают гораздо больше внимания, чем если бы они получали базовые рекламные акции в своих аккаунтах в социальных сетях.

← К списку терминов