Глоссарий Цифрового маркетплейса
Платные средства массовой информации — это тип платного маркетинга, который позволяет компаниям продвигать свои предложения с помощью спонсируемой рекламы, публикаций в социальных сетях и т. д. Примеры платных средств массовой информации включают цифровую рекламу, телевизионную рекламу и рекламу в газетах. Предприятия, некоммерческие организации и политические кампании часто широко полагаются на платные СМИ, чтобы донести до людей информацию об их различных продуктах или услугах.
Платные СМИ имеют решающее значение для любых маркетинговых усилий, поскольку сложно проводить маркетинговые кампании бесплатно. Поскольку большинство предприятий малого и среднего бизнеса имеют в своем распоряжении ограниченные ресурсы, им следует соответствующим образом планировать свою стратегию платного маркетинга. Они должны ориентироваться на метод и послание своих платных СМИ таким образом, чтобы помочь получить максимальную выгоду по самой низкой цене.