Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление партнерскими отношениями (PRM) — это процесс управления и развития отношений с деловыми партнерами. PRM помогает компаниям выявлять потенциальных новых партнеров, оценивать ценность партнерских отношений и управлять взаимодействием с партнерами. Наличие хорошей системы PRM помогает увеличить продажи и доходы. PRM в первую очередь включает в себя непрямые каналы продаж организации, такие как реселлеры, дистрибьюторы и дилеры.
Системы PRM предоставляют информацию о том, что партнеры делают с продуктом или услугой, позволяя предприятиям малого и среднего бизнеса вносить изменения при необходимости. Они также помогают малым и средним предприятиям управлять партнерскими отношениями, предоставляя в режиме реального времени данные о том, насколько хорошо эти партнерские отношения работают для обеих сторон. Наличие хорошей системы PRM позволяет лучше принимать решения на основе информации, полученной в результате управления партнерскими отношениями с непрямыми каналами продаж.