Predictive Analytics

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Прогнозная аналитика использует данные, статистику, алгоритмы и машинное обучение для прогнозирования будущих результатов на основе исторических данных. Прогнозная аналитика определяется четырьмя факторами: ориентация на прогнозирование, быстрый анализ, измеряемый часами или днями, ориентация на точность прогнозов и ориентация на то, насколько легко понять анализ. Другими словами, прогнозная аналитика должна быстро и легко предсказывать реалистичные будущие результаты, основываясь только на прошлых данных.

Для малого и среднего бизнеса (SMB) прогнозная аналитика является ключом к снижению рисков за счет понимания прошлого, чтобы можно было применить действия в будущем. Например, посредством анализа данных, изучения и прогнозирования прогнозная аналитика может помочь предприятиям малого и среднего бизнеса понять тенденции в продажах. Анализ покажет, какие рынки были успешными, и поможет спрогнозировать, на каких будущих областях следует сосредоточиться или расшириться. Прогнозная аналитика также может помочь оптимизировать операции за счет анализа оборота и увеличения годового дохода за счет анализа расходов.

← К списку терминов