Глоссарий Цифрового маркетплейса
Прогнозная аналитика поведения — это практика применения статистических и математических методов к данным для обнаружения закономерностей или тенденций в этих данных. Эти методы включают интеллектуальный анализ данных, кластеризацию алгоритмов и нейронные сети. Прогнозирующая аналитика поведения может прогнозировать поведение клиентов на основе исторических тенденций. Например, аналитика может предсказать, когда клиент совершит покупку в интернет-магазине или какие сегменты клиентов с наибольшей вероятностью купят тот или иной продукт.
Малый и средний бизнес может использовать прогнозную аналитику поведения, чтобы понять, как думают и ведут себя их клиенты. Это может помочь этим предприятиям принимать более правильные решения, улучшать маркетинговые кампании и получать больше доходов.