Prescriptive Analytics

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Предписывающая аналитика — это форма анализа данных, которая позволяет лицам, принимающим решения, переносить необработанные данные в программное обеспечение для предписывающей аналитики и собирать ценную бизнес-информацию о продажах, маркетинге, обслуживании клиентов, управлении финансами, управлении проектами и других повседневных задачах. В этих программах используются такие инструменты и методы, как эвристика, моделирование, нейронные сети, анализ графов, механизмы рекомендаций и машинное обучение, которые улучшают анализ данных и генерируют более точные показатели. Затем предприятие может использовать эту информацию для обмена информацией с командами и улучшения рабочих процессов и организационных структур.

Малый и средний бизнес может инвестировать в программное обеспечение для предписывающей аналитики, чтобы получать конкретную информацию о своих бизнес-процессах. Эти платформы стали ценным дополнением ко многим технологическим стекам во всех секторах.

← К списку терминов