Аналитика

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Аналитика — это общий термин для различных инициатив в области бизнес-аналитики (BI) и приложений внутри организации. Этот термин может относиться к процессу анализа данных из определенных интернет-доменов (аналитика веб-сайтов). Или это может быть связано с процессом анализа конкретной области контента, например продаж или маркетинга, для повышения эффективности бизнес-аналитики. Аналитика также может относиться к использованию статистических и математических данных для кластеризации или сегментирования наборов данных или прогнозирования будущих сценариев, которые могут повлиять на организацию.

Малый и средний бизнес может использовать аналитику для получения действенной информации о доменах, областях контента и прогнозирования будущих результатов бизнеса. Например, обработка исторических данных с помощью инструментов BI может помочь малому бизнесу выявить тенденции и закономерности, чтобы они могли сократить расходы, увеличить доходы, устранить неэффективность, улучшить рабочие процессы и развивать свой бизнес.

← К списку терминов