Офис управления проектами (PMO)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Офис управления проектами существует с единственной целью управления текущими проектами и обеспечения соответствия проектов стандартам и практике компании. Некоторые из распространенных методов управления проектами, используемых PMO, включают Agile, Waterfall, Scrum и Six Sigma. Хотя PMO отвечает за руководство командами в различных проектах, у него также есть и другие обязанности, которые помогают более эффективно управлять проектами, включая выбор руководителя группы, разрешение конфликтов, планирование ресурсов и управление инструментами.

Благодаря PMO компании малого и среднего бизнеса сообщают о повышении производительности, улучшении управления временем и улучшении способности оставаться в рамках бюджета проектов. Во многих случаях PMO, как правило, формируются естественным путем в SMB, без названия, но официальное формирование PMO позволяет SMB лучше определить свою практику управления проектами.

← К списку терминов