Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление репутацией — это практика мониторинга и влияния на общественное мнение об организации или ее продуктах. Управление репутацией включает в себя множество методов, таких как поисковая оптимизация (SEO), маркетинг в социальных сетях или стратегии кризисной коммуникации, чтобы гарантировать, что люди находят положительную информацию, когда они ищут компанию в Интернете.
Управляя тем, как люди видят бренд в социальных сетях, управление репутацией может помочь защитить бизнес от негативного освещения в прессе или критики. Этот тип управления репутацией может осуществляться посредством взаимодействия с социальными сетями и создания контента, такого как сообщения в блогах, видео, пресс-релизы и т. д. Менеджеры по репутации часто могут перевернуть разговор и сделать его более позитивным, когда они взаимодействуют с людьми, которые прокомментировали или поделились негативный контент о компании.