Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление расходами включает в себя несколько практик, направленных на обеспечение соответствия решений о закупках и источниках другим потребностям и целям бизнеса. Общая цель управления расходами — учесть каждый потраченный цент, а затем использовать эту информацию, чтобы убедиться, что компания максимально эффективна в своих расходах и партнерских отношениях. В свою очередь, этот интенсивный анализ направлен на оптимизацию отношений с поставщиками, позволяя предприятиям сохранять контроль над своими финансами и максимизировать рентабельность инвестиций или возврат инвестиций.
Стоимость расходных материалов и другие расходы играют большую роль в успехе малого и среднего бизнеса. Используя управление расходами в процессе закупок, предприятия малого и среднего бизнеса могут гарантировать, что они максимально эффективно используют свои ресурсы и работают с лучшими поставщиками для удовлетворения своих конкретных потребностей.