Глоссарий Цифрового маркетплейса
ROIT — это показатель эффективности, используемый для определения прибыльности инвестиций в ИТ. Это измерение помогает предприятиям рассчитать финансовую выгоду от инвестиций в такие технологии, как центры обработки данных, серверы, сетевые ресурсы, облачную инфраструктуру или программное обеспечение.
Малый и средний бизнес может определить, какое оборудование, программное обеспечение или вычислительные ресурсы обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества. Например, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) оптимизирует взаимодействие между малым и средним бизнесом и его клиентами. Увеличение вовлеченности приводит к увеличению продаж. Представители малого и среднего бизнеса могут посчитать CRM хорошей рентабельностью. Однако, если CRM не может выполнять повседневные операции или генерирует данные низкого качества, SMB может решить, что программа имеет низкую рентабельность инвестиций. Может быть сложно оценить успех инвестиций в технологии. Однако улучшение продаж и более высокий доход обычно указывают на хорошую рентабельность инвестиций.