Социальный CRM

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Социальный CRM — это термин, используемый для описания использования каналов социальных сетей для взаимодействия с клиентами и построения отношений. Это может включать использование таких сервисов, как Twitter, Facebook и LinkedIn, для оказания поддержки клиентам или сбора отзывов. Социальный CRM позволяет вам лучше понимать потребности ваших клиентов и создавать продукты, соответствующие их ожиданиям.

Малый и средний бизнес может получить выгоду от использования социальной CRM, поскольку она позволяет им более лично общаться со своими клиентами. Это также помогает им отслеживать, что люди говорят об их компании в Интернете, чтобы быстро реагировать в случае возникновения проблем. Используя социальную CRM, предприятия малого и среднего бизнеса могут создать базу лояльных клиентов, которая поможет им развивать свой бизнес. Данные, собранные с помощью социальной CRM, также могут улучшить маркетинговые усилия и увеличить продажи.

← К списку терминов