Глоссарий Цифрового маркетплейса
Социальные теги, или фолксономия, относятся к сбору метаданных пользователей. Фолксономии не являются намеренно созданными сообществами. Вместо этого они имеют тенденцию развиваться естественным образом с течением времени. Например, частные лица и предприятия используют веб-сайты или платформы социальных сетей для загрузки данных или создания хэштегов. При этом они образуют естественно созданное сообщество, которое имеет тенденцию вращаться вокруг определенного предмета, продукта или интереса. Содержание фольксономии не установлено и продолжает развиваться. Он также может стать объектом манипуляций со стороны внешних субъектов, желающих сменить тему.
Малый и средний бизнес часто может использовать фолксономию в своих интересах, находя соответствующие интернет-сообщества. В зависимости от специфики каждого сообщества предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать эти сообщества для повышения вовлеченности, построения отношений с клиентами и, в конечном итоге, повышения осведомленности о своих продуктах или брендах.