Цепочка поставок

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Цепочка поставок — это сеть, которая соединяет компанию с ее поставщиками, поставщиками и клиентами. В цепочке поставок компания связана с поставщиками, которые поставляют необходимые детали или компоненты для производства продукта. Как только продукт будет готов, компания сможет продать его своим клиентам. С точки зрения ИТ, цепочка поставок соединяет и оптимизирует продажи необходимых компьютерных компонентов производителям, чтобы они могли создавать продукты, а затем соединяет компанию с потребителями, чтобы они могли покупать эти продукты. Сегодняшние системы цепочек поставок управляются с помощью программных технологий, которые оптимизируют сотрудничество между розничными и оптовыми торговцами, производителями и клиентами.

По сути, цепочка поставок включает в себя весь процесс разработки «до порога», от производства продукта до его окончательной доставки покупателю. Многие малые предприятия инвестируют в программное обеспечение, специально разработанное для предоставления решений по управлению цепочками поставок для их конкретных отраслей.

← К списку терминов