Глоссарий Цифрового маркетплейса
Цифровая революция происходит, когда новые цифровые методы ведения бизнеса и личной жизни требуют изменений в убеждениях, привычках, ожиданиях и поведении. Владельцам и менеджерам бизнеса приходится идти в ногу с изменениями, иначе они рискуют потерять бизнес и доходы. Цифровая революция может стать позитивным изменением, которое создаст новые возможности для трансформации традиционных методов ведения бизнеса.
Малый и средний бизнес может извлечь выгоду из цифровой революции, внедряя новые технологии и используя их для улучшения продуктов, создания более эффективных маркетинговых методов и повышения удовлетворенности клиентов. Предложение онлайн-покупок — это лишь один из способов, с помощью которого многие предприятия малого и среднего бизнеса превратили цифровую революцию в новую возможность. Расширение присутствия в социальных сетях и поддержание осведомленности о тенденциях в области технологий также может быть полезным.