Глоссарий Цифрового маркетплейса
Опросное исследование — это метод получения количественных данных путем сбора информации от участников. Для проведения исследования участникам задают ряд вопросов, а их ответы анализируются исследователем, чтобы прийти к выводу. Такое исследование может проводиться лично, по телефону или через Интернет.
Компании обычно проводят опросы, чтобы собрать анонимные отзывы клиентов об их продуктах, услугах и эффективности обслуживания клиентов. Это помогает предприятиям улучшить свою деловую деятельность.
Малому и среднему бизнесу (SMB) необходимо понимать меняющиеся рыночные тенденции, чтобы соответствовать или превосходить ожидания клиентов. Опросные исследования могут стать ценным инструментом для предприятий малого и среднего бизнеса, которые хотят улучшить свои продукты, услуги и/или предложения услуг.
Компании могут использовать опросы, чтобы получить отзывы клиентов о последних запусках. Данные также могут помочь улучшить их текущие предложения.