Глоссарий Цифрового маркетплейса
Таргетированная реклама (реклама) — это реклама, предназначенная для определенной демографической группы людей. Целевые объявления выбираются в соответствии с их релевантностью содержанию веб-сайта, при условии, что реклама также окажется актуальной для пользователей веб-сайта. Существуют различные типы методов таргетированной рекламы, такие как контекстная реклама и даже реклама устройств, которые нацелены на людей на основе посещаемых ими веб-сайтов, или геотаргетинг, который нацелен на аудиторию в зависимости от их географического местоположения. Другие формы целевой рекламы включают таргетинг в социальных сетях (нацеливается на пользователей на основе их поведения на платформах социальных сетей) и ретаргетинг (нацеливается на отдельных лиц, показывая им рекламу на основе веб-сайтов, которые они ранее посещали).
Малый и средний бизнес чаще всего использует таргетированную рекламу в социальных сетях, чтобы привлечь соответствующую аудиторию к своим предложениям продуктов и услуг. Размещение таргетированной рекламы на платформах социальных сетей, таких как Instagram или Facebook, может быть оптимальным методом таргетированной рекламы для небольших организаций из-за ее низкой стоимости; не говоря уже о том, что это также позволяет компаниям очень избирательно выбирать аудиторию, на которую они хотят ориентироваться. Эти платформы часто предлагают небольшим организациям инструменты, необходимые для ориентации на определенную демографическую аудиторию. Например, Facebook Lookalike Audiences — это мощный маркетинговый инструмент, разработанный Facebook, который позволяет компаниям использовать собранные данные о клиентах для создания индивидуальных групп аудитории.