Глоссарий Цифрового маркетплейса
Лучшая практика — это метод, используемый организацией для получения лучших результатов, чем другие аналогичные методы. Лучшие практики могут снизить затраты и риски, а также улучшить обязанности, такие как соглашения об уровне обслуживания, что делает их предпочтительным методом при выполнении конкретной задачи. Малый и средний бизнес использует лучшие практики для достижения конкретных целей:
Финансовая компания может проводить регулярные личные встречи с коллегами для улучшения общения и сотрудничества. Менеджеры считают эти встречи лучшим способом общения, чем видеоконференции или электронная почта.
Розничные торговцы могут вознаграждать сотрудников, выполняющих ежемесячные квоты продаж. Менеджеры используют эту передовую практику, потому что она улучшает корпоративную культуру и удовлетворенность сотрудников.
Маркетинговое агентство может использовать Facebook для продвижения продуктов и услуг своих клиентов, поскольку считает, что платформа социальных сетей охватывает наибольшее количество клиентов.
Компании малого и среднего бизнеса могут захотеть разработать собственные передовые стратегии для сокращения затрат, более эффективного использования технологий или улучшения обслуживания клиентов.