Точка касания

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Точка контакта (или точка контакта) — это взаимодействие между клиентом и бизнесом. Точки соприкосновения могут произойти в любой момент. Взаимодействие может быть:

Телефонный звонок

Сообщение в социальных сетях

Интернет-реклама

Телевизионная реклама

Электронная почта

Сообщение блога

Выставка

Личная беседа с торговым агентом

Точки соприкосновения почти всегда включают обмен информацией между клиентом и бизнесом. Например, точка взаимодействия возникает, когда клиент обращается в организацию по поводу демо-версии продукта или бесплатной пробной версии. Многие организации создают стратегии точек взаимодействия, которые продвигают клиентов по каналам продаж и маркетинга. Эти стратегии могут включать в себя общение с клиентами после того, как они выполнят определенное действие, например покупку продукта через Интернет.

Точки соприкосновения необходимы для малого и среднего бизнеса во всех секторах. Например, разговор клиента с торговым агентом дает малому бизнесу возможность продавать или перепродавать продукты или узнавать об интересах или покупательских привычках клиента.

← К списку терминов