Глоссарий Цифрового маркетплейса
Точка контакта (или точка контакта) — это взаимодействие между клиентом и бизнесом. Точки соприкосновения могут произойти в любой момент. Взаимодействие может быть:
Телефонный звонок
Сообщение в социальных сетях
Интернет-реклама
Телевизионная реклама
Электронная почта
Сообщение блога
Выставка
Личная беседа с торговым агентом
Точки соприкосновения почти всегда включают обмен информацией между клиентом и бизнесом. Например, точка взаимодействия возникает, когда клиент обращается в организацию по поводу демо-версии продукта или бесплатной пробной версии. Многие организации создают стратегии точек взаимодействия, которые продвигают клиентов по каналам продаж и маркетинга. Эти стратегии могут включать в себя общение с клиентами после того, как они выполнят определенное действие, например покупку продукта через Интернет.
Точки соприкосновения необходимы для малого и среднего бизнеса во всех секторах. Например, разговор клиента с торговым агентом дает малому бизнесу возможность продавать или перепродавать продукты или узнавать об интересах или покупательских привычках клиента.