Глоссарий Цифрового маркетплейса
Устранение неполадок – это системный подход, используемый для решения проблемы. Процесс устранения неполадок направлен на то, чтобы выяснить, почему что-то работает не так, как ожидалось, и объяснить, как следует решить проблему. Первым шагом к устранению неполадок является выявление проблемы. Второй шаг — собрать информацию, необходимую для полного понимания причины возникновения проблемы. Затем следует проанализировать соответствующую информацию о проблеме, чтобы определить ее основную причину. Как только основная причина определена, необходимо предложить и протестировать решение. Как только подходящее решение будет найдено, его можно использовать для устранения проблемы, устраняя возникшую проблему.
Процесс устранения неполадок обычно используется технологическими стартапами, чтобы выяснить, почему определенные программные приложения или аппаратные устройства работают со сбоями и как заставить их работать правильно. Малые и средние предприятия также часто используют процесс устранения неполадок для выявления и поиска решений неэффективных бизнес-процессов.