Сокращение URL-адреса

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Сокращение URL-адресов — это метод, используемый для сокращения длинных URL-адресов до более коротких. При нажатии на сокращенный URL-адрес перенаправляется конечный пользователь обратно на исходный URL-адрес сайта. Сокращение URL-адресов — распространенная практика среди владельцев веб-сайтов, поскольку длинные URL-адреса часто трудно запомнить, а их ввод в адресную строку веб-браузера отнимает много времени. Большинство служб сокращения URL-адресов позволяют пользователям настраивать свои короткие URL-адреса и отслеживать получаемый ими веб-трафик.

Сайты социальных сетей, такие как Twitter, ограничивают количество символов, которые люди могут вводить в свои сообщения, комментарии и сообщения. Предприятия малого и среднего бизнеса, рекламирующие свои предложения в социальных сетях, могут использовать сокращение URL-адресов, чтобы сократить URL-адрес своего веб-сайта, чтобы он соответствовал ограниченному количеству символов. Сокращение URL-адресов дает малому и среднему бизнесу возможность использовать более короткую ссылку, которой легче поделиться с клиентами. Более короткий URL-адрес также повышает уровень взаимодействия, чем более длинный и сложный.

← К списку терминов