предприятие)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Малое и среднее предприятие (МСП) — это бизнес, в котором обычно работает менее 250 сотрудников и годовой доход которого составляет менее 1 миллиарда долларов. МСП, как правило, более гибки и маневренны, чем крупные корпорации. У них также меньше накладных расходов и больше возможностей адаптироваться к меняющимся рыночным условиям или другим проблемам, возникающим с течением времени.

Некоторые из преимуществ работы с МСП, а не с крупными корпорациями, включают большую гибкость и оперативность, более низкие затраты, более быстрые инновационные циклы, обмен знаниями между отделами или командами, лучшее обслуживание клиентов и более быстрый выход на рынок. МСП также лучше умеют рисковать и пробовать что-то новое, способствуя тем самым инновациям и творчеству.

← К списку терминов