Сеть добавленной стоимости (VAN)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Сеть добавленной стоимости (VAN) используется предприятиями для обмена информацией друг с другом. VAN — это частная сеть с дополнительными преимуществами, посредством которой операторы связи предоставляют дополнительные услуги, такие как безопасная электронная почта, шифрование сообщений и управленческая отчетность. Основная цель VAN — облегчить электронный обмен данными (EDI) между предприятиями.

К типичным поставщикам относятся телекоммуникационные компании, отраслевые группы, поставщики специализированных услуг и крупные компании. Например, VAN могут обеспечить более эффективное управление цепочками поставок с поставщиками или улучшить безопасный обмен информацией между малыми и средними предприятиями и членами отраслевых консорциумов.

← К списку терминов