Управление риском поставщика

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Поставщики играют важную роль в повседневной бизнес-операции, но могут создавать проблемы, когда дело касается ИТ-вопросов, а также отраслевых законов и нормативных актов. При поиске нового поставщика компании должны оценить риски, связанные с каждым из них, чтобы смягчить потенциальное негативное воздействие на свой бизнес. Для этого используются стратегии управления рисками поставщиков (VRM). VRM — это углубленный процесс, но обычно он включает в себя такие процессы, как исследование мер кибербезопасности поставщика, обеспечение их соответствия потребностям отрасли (например, HIPPA для предприятий здравоохранения) и анализ их политики уведомления об утечке данных.

Управление рисками поставщиков (VRM) может быть ценным инструментом для всех предприятий малого и среднего бизнеса, но оно имеет решающее значение для тех, которые должны соблюдать законы о конфиденциальности, такие как HIPAA. Те, у кого нет ресурсов для проведения VRM собственными силами, могут передать этот процесс на аутсорсинг, чтобы гарантировать партнерство с поставщиками, которые представляют самый низкий уровень риска.

← К списку терминов