Глоссарий Цифрового маркетплейса
Решения «Голос клиента» (VoC) — это различные технологии, которые собирают, хранят и анализируют отзывы клиентов. Эти технологии отслеживают впечатления, предпочтения, поведение и ожидания клиентов. Поэтому они являются ценным инструментом для исследования рынка. Решения VoC включают программное обеспечение для управления обратной связью предприятия, инструменты мониторинга социальных сетей, инструменты анализа текста, речевого анализа и веб-аналитики. Когда пользователи объединяют один или несколько из этих инструментов, они могут создать целостное представление о мнении клиента. Затем маркетологи могут использовать информацию о клиентах, полученную с помощью этих инструментов, для таргетинга клиентов по различным каналам.
Предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать решения VoC, чтобы понять, чего хотят их клиенты и как они думают. Лучше понимая голос клиентов, эти компании могут улучшить удержание клиентов, долю клиентов и расходы клиентов.