Система CRM от «Сбербанка» предназначена для ведения клиентской базы, постановки задач сотрудникам, ведения сделок компании.
Основные возможности сервиса: детальная клиентская база, постановка задач команде и анализ их выполнения, ведение сделок, воронка продаж, онлайн-чат на сайте, встроенная телефония, подключение почты, интеграция в другие сервисы «Сбербанка», мобильное приложение, мобильный чат. Ограничений по количеству пользователей в CRM нет.
Платная версия системы CRM стоит 750 рублей в месяц за каждого сотрудника и позволяет вести складской учёт, рассылать электронные письма, вести учёт финансов и так далее.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: АИС «КриптоCRM». Решение для управления клиентскими отношениями с использованием средств шифрования.