Решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования. Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач Добавлен в единого реестра российских программ 29 Апреля 2016 Приказ Минкомсвязи России от 29.04.2016 №183
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "1С", Лицензионный договор №ДСП-УСЦ/1 от 26.12.2011 между ООО "1С-Рарус" и ООО "1С"
Отзывы 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром -
REQUIRES Windows \ Linux
TYPE: BusinessApplication
Рейтинг:
4.60 (
124 оценок )
Цена: $10000
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центромhttps://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1585478430.jpg
4.601241146Решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
руб.10000Решение предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
Департамент информационных технологий
Семён КрыловМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.
«Просто супер»
В целом: 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром. Решение для управления сервисными операциями.