Программное решение для подключения различных каналов коммуникаций (Facebook Messenger, Viber, Telegram, чат на сайте) с клиентами. В решении применяются технологии на основе искусственного интеллекта.
Решение может применяться для приема заказов, виртуального консультанта, автоматизации первой линии, автоматизации FAQ, оптимизации кадрового делопроизводства, заказа пропусков, бронирования переговорных.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Модульная Платформа ВерЭкс предоставляет инструменты для комплексного управления организацией. Она включает разнообразные модули для автоматизации различных бизнес-процессов.