Система управления проектно-сметной документацией Vitro-CAD

Система Vitro-CAD

Система технического документооборота
4.0/5 2414

Система управления проектно-сметной документацией Vitro-CAD

Система электронного архива, документооборота технической документации и управления инженерными данными разработана в соответствии с межгосударственными стандартами ГОСТ 19, ГОСТ 34, с учетом ГОСТ 21, для организации систем качества предприятия, удовлетворяющих ISO 9000 и DIN стандартам.

Решаемые системой задачи: обеспечение совместной разработки проектных документов для конструкторов - проектировщиков, использующих различные приложения CAD, обеспечение организации хранения данных в централизованном, структурированном и защищенном хранилище, сокращение времени на поиск документов за счет развитой системы атрибутирования, контекстного поиска и поиска по метаданным, формирование в организации базы знаний, позволяющей сократить сроки разработки новых проектов, за счет организации единого хранилища, повышение защиты корпоративной и проектной информации от некорректного использования и от несанкционированного доступа, повышение прозрачности и контролируемости процесса проектирования.


Владелец - Vitro
Ключевые слова - электронный документооборот, ПО
Система управления проектно-сметной документацией Vitro-CAD — ООО "ВИТРО СОФТ" — ИНН 7726756495
ООО "ВИТРО СОФТ"
ИНН: 7726756495
Тарифы Система Vitro-CAD
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции Система Vitro-CAD

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Егор Тимофеев
02 июля 2025 в 16:41
«Хороший сервис»
4,3/5
Функциональность: 4/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: Продукт улучшил взаимодействие между сотрудниками и партнерами.