Платформа позволяет маркетологам и агентствам собирать, хранить и обрабатывать большие массивы данных, строить интегрированные 3D-профили клиентов, создавать предиктивные аналитические модели, повышать эффективность B2C маркетинга.
Разработка позволяет осуществлять подбор оптимального предложения продукта, оптимального канала для взаимодействия с клиентом, оптимизацию контента сайта под ожидания посетителя, выявление наиболее склонной к отклику новой аудитории.
Платформа построена с использованием технологий Big Data и внедряется внутри периметра заказчика, в формате выделенного облака или SaaS.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Программа отлично подходит для работы с большим объемом данных.